Получение товара

Порядок оформления документов и получение товара за наличный расчет или оплата банковской картой:

  1. Приезжаете к нам в офис.
  2. Выписываете необходимый вам товар (при необходимости получаете исчерпывающую консультацию).
  3. Оплачиваете товар (наличный расчет, оплата банковской картой).
  4. Для физ. лица получаете документы.
  5. Для юр. лица получаете документы (накладная, счет-фактура). Для получения счет-фактуры необходима доверенность или печать.
  6. Получаете товар на нашем складе (700 метров от офиса).

Обратите внимание на массу, габаритные размеры, условия транспортировки товара и технические параметры Вашего автомобиля.
Некоторые виды товаров грузятся только в открытую машину.

Порядок оформления документов и получение товара по безналичному расчету:

  1. Для выписки счета, покупатель предоставляет карточку контрагента с данными предприятия.
  2. После поступления денег на наш расчетный счет представитель компании-плательщика приезжает к нам в офис.
  3. Для получения товара и пакета документов (накладная и счет-фактура) необходима доверенность или печать.
  4. Получаете товар на нашем складе (700 метров от офиса).

Обратите внимание на массу, габаритные размеры, условия транспортировки товара и технические параметры Вашего автомобиля.
Некоторые виды товаров грузятся только в открытую машину.

Порядок оформления документов и получение товара при доставки по Москве и области:

  1. Для выписки счета, покупатель предоставляет карточку контрагента с данными предприятия.
  2. При выписывании счета, представитель покупателя оговаривает с менеджером, что необходима доставка товара и определяется с местом доставки. (доставку можно включить как в стоимость товара, так и выделить отдельным пунктом)
  3. При оплате товара, покупатель предоставляет схему проезда на объект или склад покупателя с контактными данными, телефоном кладовщика, и т.п.
  4. После поступления денег на наш расчетный счет с Вами связывается наш менеджер и договаривается о дате, времени и месте доставки товара.
  5. Для получения товара и пакета документов (накладная и счет-фактура) у Вас или Вашего представителя на месте доставки должна быть доверенность или печать.
  6. Доставка оборудования производится до подъезда покупателя или непосредственно на склад или объект покупателя.

Порядок оформления документов и получение товара при доставки по России:

  1. Для выписки счета, покупатель предоставляет карточку контрагента с данными предприятия.
  2. При выписывании счета, представитель покупателя оговаривает с менеджером, что необходима доставка товара и определяется с городом доставки и транспортной компанией, осуществляющей перевозку.
  3. После поступления денег на р/с МАГИМЭКС, в течении 48 часов, мы отвозим оплаченный Вами товар и пакет сопроводительных документов (накладная и счет-фактура) в транспортную компанию. По запросу заказчика, сообщаем ему номер транспортной накладной для самостоятельного отслеживания груза.
  4. Транспортная компания осуществляет перевозку вашего товара.
  5. Транспортная компания выставляет Вам счет за доставку до Вашего города.
  6. Вы оплачиваете счет транспортной компании.
  7. После прихода груза в Ваш город Вы приезжаете в транспортную компанию с доверенность от Вашей организации и получаете товар и пакет документов.


Доставка товара Самовывоз
CAPTCHA